«Сколько стоит сайт» или «Быстро, дешево, качественно – выберете два»
Неискушенный клиент обычно начинает диалог о разработке веб-ресурса именно с вопроса «Сколько стоит сделать такой-то сайт»? К сожалению, менеджер далеко не всегда может назвать даже приблизительную стоимость работ, особенно – если отсутствует внятное Техническое задание.

На сакраментальный вопрос «Сколько?» поисковые системы выдают миллионы разных результатов ответов. Конъюнктура рынка такова, что вывести «среднее арифметическое» по анализу этих ответов невозможно, так как на окончательную цифру влияет масса факторов: трудозатраты, географический, профессиональный, фактор «узнаваемости бренда» и многие другие. Трудозатраты Заказчик самостоятельно просчитать не сможет, так как их Студия выводит самостоятельно на основании вдумчивого анализа Технического задания, а именно:
• Количество шаблонов страниц сайта?
• Нужно ли будет использовать анимационные вставки и в каком количестве?
• Какие технологии понадобятся для реализации поставленной задачи?
• В какие сроки необходимо сдать работу?
• Нужно ли будет заполнять сайт содержимым перед сдачей проекта?
• Нужна ли интеграция со сторонними системами и если да – то какая?
• Есть ли у Заказчика где разместить сайт? Настроено ли там все, как нам будет нужно?

Создание сайта – это сродни строительству дома. Ответа на вопрос «Сколько стоит дом?» не существует в принципе: все зависит от города; района города; материалов, из которых построен дом; количества этажей; наличия отопления, канализации и электричества; удаленности от центра и прочих факторов.

Два фактора, которые могут повлиять на стоимость – это время разработки и количество шаблонов: чем меньше времени и чем больше шаблонов – тем дороже.

Для Интернет-ориентированных систем на стоимость, кроме времени, является еще и набор функционала – чем больше нужно воплотить в программом коде, тем больше трудозатрат.

Именно потому бюджет обычно планируется с Заказчиком совместно, например – исходя из пороговой суммы, которую Заказчик будет готов заплатить. Менеджеры Студии всегда стараются найти компромисс, который бы устраивал обе стороны.

Как правило, окончательный и согласованный бюджет оказывается «подъемным» для Заказчика.
(044) 331-33-66
Украина, г. Киев, Печерский спуск, 17
Договориться о встрече с Киевским менеджером можно, написав письмо по адресу: sales@creatiff.com.ua